Цитата:
Сообщение от N@PsteR
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз? 2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам? 3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
|
1. Физическая замена форсунок местами 4-го и 1-го цилиндров. Вероятные результаты:
1.1. Пропуски переползли вслед за форсункой. Вывод:
-- форсунка неисправна.
1.2. Остались пропуски в 4-м цилиндре. Выводы:
-- проблема не в форсунках,
-- неполадки в цилиндре;
-- неполадки в управлении форсункой 4-го цилиндра.
В этом случае отключаем ДФ и перекидываем разъемы 1 и 4 цилиндра (может потребоваться "удлинитель"), питание преходит в режим попарно-параллельного впрыска в 1-4 и 2-3 цилиндры. Касательно п. 1.2. Вероятные следствия:
-- работа 4-го цилиндра восстанавливается, пропуски переползают в 1-й цилиндр...- виновато управление форсункой;
-- пропуски сохраняются - проблемы с цилиндром.
2. Неисправности ДПКВ в зависимости от вида, обычно проявляются
-- в полной остановке двигателя;
-- в крайне затрудненной работе двигателя;
-- множественными пропусками воспламенения;
-- серией непостоянных ошибок ЭБУ, напрямую не связанными с ДПКВ;
-- нечеткой работой связанной пары цилиндров или какого-либо отдельного цилиндра.
Возвращаясь к ДФ. Датчик фазы ГРМ может быть источником периодического эл. "дребезга", совпадающего, например, с рабочим тактом одного из цилиндров. Отключение ДФ (без замены форсунок) устраняет эл.помеху, если работа двигателя при этом восстанавливается, то виноват ДФ.
PS
Сказанное выше относится к проверке гипотезы о системе питания. Неисправности системы зажигания, ЭБУ и механические самого цилиндра не рассматриваются.