Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 12:08   #304
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз? 2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам? 3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
1. Физическая замена форсунок местами 4-го и 1-го цилиндров. Вероятные результаты:

1.1. Пропуски переползли вслед за форсункой. Вывод:
-- форсунка неисправна.
1.2. Остались пропуски в 4-м цилиндре. Выводы:
-- проблема не в форсунках,
-- неполадки в цилиндре;
-- неполадки в управлении форсункой 4-го цилиндра.
В этом случае отключаем ДФ и перекидываем разъемы 1 и 4 цилиндра (может потребоваться "удлинитель"), питание преходит в режим попарно-параллельного впрыска в 1-4 и 2-3 цилиндры. Касательно п. 1.2. Вероятные следствия:
-- работа 4-го цилиндра восстанавливается, пропуски переползают в 1-й цилиндр...- виновато управление форсункой;
-- пропуски сохраняются - проблемы с цилиндром.

2. Неисправности ДПКВ в зависимости от вида, обычно проявляются
-- в полной остановке двигателя;
-- в крайне затрудненной работе двигателя;
-- множественными пропусками воспламенения;
-- серией непостоянных ошибок ЭБУ, напрямую не связанными с ДПКВ;
-- нечеткой работой связанной пары цилиндров или какого-либо отдельного цилиндра.

Возвращаясь к ДФ. Датчик фазы ГРМ может быть источником периодического эл. "дребезга", совпадающего, например, с рабочим тактом одного из цилиндров. Отключение ДФ (без замены форсунок) устраняет эл.помеху, если работа двигателя при этом восстанавливается, то виноват ДФ.

PS
Сказанное выше относится к проверке гипотезы о системе питания. Неисправности системы зажигания, ЭБУ и механические самого цилиндра не рассматриваются.

Последний раз редактировалось vovk; 09.01.2013 в 13:13..
Nadya вне форума   Вверх