Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 14:12   #610
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

vovk, Спасибо.
Нашел, прокурил. Разница в диаметре клапана 2 мм. Это реальная подстава. На глаз не определишь, клапан конусный - щель не видно будет. 21082 встанет в калиновскую крышку. Даже может хорошо встанет. Даже может будет работать правильно первое время. Но нормально работать она не будет. Допуск неплотности у норм клапана до 0,5 л/мин. 21082 в калиновской крышке будет пропускать больше литра. Этот литр, проходя через радиатор, остынет и при прощупывании нижнего патрубка во время стандартной проверки не проявится.

Добавлено через 22 минуты
Вот тебе и недогрев движка при исправном термосе.
Как бы еще продавцов отучить впаривать термовставку 21082 калиноводам.
Ведь даже имея в руках старую, на глаз не определишь разницу.
keri вне форума   Вверх