Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 14:51   #619
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Излагал уже свою проблему в других ветках, краткое содержание первой серии:

1. На пробеге 15000 км 18.09.2012 прошёл у дилера Х ТО-2
2. В ноябре 2012 года в моём автомобиле возникла неисправность, а именно: вентилятор отопителя перестал работать на 1-3 скоростях, работает только на 4-й скорости. При включении вентилятора отопителя стал слышен скрип, продолжающийся в течение 10-30 секунд, более выраженный в утреннее время на холодной машине.
3. С описанной неисправностю на пробеге 18000 км 07.12.2012 обратился к тому же дилеру Х
4. При снятии кожуха над салонным фильтром на последнем обнаружена листва, мне разъяснили, что это не гарантийный случай, запись в сервисной книжке на странице отказов в гарантийном обслуживании: "В виду с несвоевременной заменой фильтрующего элемента вышел из строя электровентилятор отопителя и добавочный резистор".
5. Произведена замена только лишь салонного фильтра за мой счёт, предложено записаться на ремонт в порядке очереди (за мой счёт конечно же)
6. По факту необоснованного отказа в ремонте по гарантии было написана претензия Комарову И.А., в которой я требовал признать мой случай гарантийным, вернуть деньги за мойку автомобиля, замену фильтра и поручить исполнение гарантийных обязательств любому другому дилеру города Ростова.
7. Ответ получил 5 января:
"Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с проблемами качества принадлежащего Вам автомобиля. Для проведения ремонта рекомендую обратиться к дилеру Х, руководству которого поручено проверить техсостояние Вашего автомобиля и, при обнаружении недостатков, устранить их. Благодарю за предоставленную информацию по качеству обслуживания нашей дилерской сети. В настоящее время ОАО "Автоваз" проводит комплексную работу по повышению удовлетворённости потребителей, которая включает в себя и проблемные вопросы, изложенные в Вашем письме. Ваше обращение направлено в адрес руководителя дилера Х для принятия мер в коллективе и исключения имеющихся недостатков в работе. С уважением, Начальник отдела документационного обеспечения, писем и обращений граждан В.А. Шишаев"

Данный ответ считаю отпиской, т.к. неисправность зафиксирована верно, какого хрена повторно проверять техсостояние моего автомобиля, если всё ясно как белый день? Имеются веские основания полагать, что при повторном обращении к дилеру Х они могут собственноручно произвести манипуляции, после которых мой автомобиль точно не будет подлежать ремонту по гарантии.

Собственно прошу совета в создавшейся ситуёвине. Надо ли привлекать в ответчики ОАО "Автоваз" или дилера Х будет достаточно? Сколько заявлять моральный вред?

З.Ы.: Дилер Х так и не чешется. Видать ждут с поклоном. Ню-ню...
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !
Evgedoc вне форума   Вверх