Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 01:35   #320
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ekaterina0404 Посмотреть сообщение
туть:
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
и туть:
Васёк,
а не слишком ли много за один присест свалилось на бедную машинку? Генератор скис и убил аккумулятор, заклинило помпу, пробило прокладку и тосол утек в масло, перегрев двигателя, при этом раскрошило муфту кондиционера, плюс натяжные ролики ГРМ, плюс ремень генератора?

Наверное, должна быть причина всех неприятностей, во-первых. И, собственно, последствия этой причины, во-вторых. Пока не отделите мух от борща, с буйной фантазией можно, ох, как далеко зайти. Нет?

Мне представляются две вероятные версии первоисточников глюков:
-- клин подшипников генератора и/или КЗ обмоток статора с выгоранием подковы и/или РР;
-- клин помпы с ее разрушением.
Но в любом варианте остается ключевой вопрос к уважаемой Екатерине: "А куда же все-таки делся тосол"?
Nadya вне форума   Вверх