Похоже завод такие дела проблемой не считает=( Почти через месяц пришел ответ:
Начало вопроса про вентилятор, уже не актуально.
"....Как и в прошлом зимнем сезоне, при падении температуры воздуха ниже отметки -12 (ориентируюсь на показания штатного датчика температуры наружного воздуха, сомнений в корректности его показаний не возникает) заметил странную особенность. При стоянке автомобиля на улице более 8ми часов, при запуске двигателя происходит следующее: Пуск производится. но сам двигатель, отработав 3-4 секунды резко теряет обороты, как бы "задыхаясь" и глохнет, даже не смотря, на оперирование педалью газа. Повторный и последующие пуски проходят без замечаний. Аккумулятор установлен новый, полностью заряженный, просадка напряжения при пуске не больше нормы, пробовал различные алгоритмы пуска- и сразу, вставив ключ завел, и подождав около 10-20 секунд в 1м положении и дав отработать бензонасосу... эффект одинаков. (при температуре -11 такого уже не наблюдается.) Каких либо ошибок в памяти контроллера не наблюдается (проверял внешним диагностическим тестером). Подскажите пожалуйста, является ли данная ситуация неисправностью. Опять же, ситуация проявляется разово, и как быть при проверке на ПССС, к сожалению. квалификация специалистов в нашем городе оставляет желать много лучшего, и боюсь. просто оплачу "диагностику" на которой ничего не заметят. При необходимости так же могу предоставить видеозапись происходящего процесса. Пробег над анный момент составляет 24390 км. По этикетке на ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 версия прошивки B574CB02 С уважением. Сергей **"
10.01.13
"Добрый день, ** Сергей! 1. Требуется проверить ток потребления электровентилятора отопителя на максимальной частоте вращения. 2. Рекомендуем прочитать руководство по эксплуатации автомобиля раздел ╚Пуск двигателя в холодное время года╩. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Что-ж я не так делаю??

Все строго по инструкции пробовал...