Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3
Хочу поделиться решением своей проблемы с запуском холодного двигателя. Машина при температуре меньше -20 перестала заводиться. В цилиндрах вспышки есть, но не схватывает. После долгих прокруток стартером заливает свечи. При бОльших температурах проблем не было.
Машина все время на улице. Двигатель 1.6 16V, аккум свежий, масло - синтетика 5w40. Дроссельный узел недавно заменен, РХХ чист. Подавал переменные 9В на обмотки РХХ – шток ходит. ДТОЖ, судя по показаниям БК, в норме. Подменял на сопротивление, БК показывал около -15С – не помогло. Замерял компрессию на горячем двигателе – шкалило прибор, шкала до 16 очков. БК ошибок не показывал, check engine не горел. Стояли Brisk, поменял на энгельские АУ17ДВРМ, без разницы. Перед стоянкой прожигал свечи, при запуске продувал цилиндры, включал «плазмер». Бензонасос качает, сетка чистая, при нажатии золотника на рампе брызжет. Расход бензина в норме.
В итоге по совету статьи в инете купил свечи Beru UXF-79 – не верил до последнего – завелась сразу же в -24С. Пользуюсь уже неделю – заводится стабильно.
В нете пишут, якобы в этих свечах цельный изолятор, поэтому они лучше работают при высокой компрессии. В моем городе эти свечи редкие, нашел в одном магазине по 370 за штуку, поэтому заказал в известном интернет-магазине. Возможно, не все в порядке с двигателем, но факт есть факт – машина заводится.
Добавлено через 1 минуту
зы Beru UXF-79, конечно же, для 16-клапанников
|