С новья у меня точно держалась температура на 90гр. Затем постепенно (за 3 года) подросла до 95-96. В мороз в пробке мог включиться вентилятор (температура доходила до 102). Недавно поменял термостат и теперь 87 -88 градусов и в пробках и по трассе. По теплу еще нет данных.
Масло доливать в интервале замены (15т.км) не приходилось ни разу. Уровень снижался на 2-4 мм по щупу.
Цитата:
Сообщение от u_peter
Мне вот интересно, а на каком пробеге положено в этом движке менять маслосъемные колпачки, клапаны, прокладки, кольца, гидрики, форсунки и прочую мишуру, 200 тык?
|
У меня на 60 тык всё поменяно после втыка... Теперь, можно сказать, новый двигатель. Уже обкатал.