Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 07:38   #764
Московская ячейка
 
Аватар для AlexRiabov
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 2317 AlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят?

С новья у меня точно держалась температура на 90гр. Затем постепенно (за 3 года) подросла до 95-96. В мороз в пробке мог включиться вентилятор (температура доходила до 102). Недавно поменял термостат и теперь 87 -88 градусов и в пробках и по трассе. По теплу еще нет данных.
Масло доливать в интервале замены (15т.км) не приходилось ни разу. Уровень снижался на 2-4 мм по щупу.
Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а на каком пробеге положено в этом движке менять маслосъемные колпачки, клапаны, прокладки, кольца, гидрики, форсунки и прочую мишуру, 200 тык?
У меня на 60 тык всё поменяно после втыка... Теперь, можно сказать, новый двигатель. Уже обкатал.
__________________
LADA Kalina 1.4i 16v pg79GE


ДР Калинки 22.05.2009 - продана 14.10.2018
AlexRiabov вне форума   Вверх