Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 09:09   #240
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21213, 11173, navara
Сообщений: 200
Вес репутации: 14 Костя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себяКостя29 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
MCoder, Разницу 20 т.км и 120 т.км. можно скорее всего разлечить, а 70 и 120 уже наверно нет.
У всех разные способы. По износу накладок на педали, руля, затёртости обивок и т.д.
И ещё у свежих машин есть сервисная книжка с пройденными ТО. По ней ещё можно смотреть.
Моё мнение лучше брать свежую, с пробегом в гарантийный срок и всеми пройденными ТО.
Вот отремонтировали перевертыша, дальше педали, ручки переключения передач, подъемники окон = меняем. На сиденья чехлы. Пробег тоже всегда ставится 7-8 ткм. Двигатель кстати драится и сверху и снизу. Делаем чтобы ремни фиксировались (у всех перевертышей ино не фиксируются). Приклеиваем наклейки airbag на кузов между дверьми и тп и тд. По итогу машина выглядит лучше чем новая.

Я поэтому и выбрал новую, потому что знаю десятки восстановленных своими руками авто

Надо брать у знакомого, то есть чтобы историю машины знать самому, а не на словах продавца. Или новую в автосалоне. Хочу заметить Калину как правило восстанавливают еще лучше, чем она в автосалоне, то есть зазоры выравниваются, особенно у заднего бампера косяк с ними всегда.
Костя29 вне форума   Вверх