Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Тут наверно у такого владельца подмазки должны быть на ТО, иначе любой нормальный механик заметит что износ машиныне соответствует 15т км.
|
Обычно машину принимает мастер приемщик. Он спрашивает пробег, потом может посмотреть его, пока перегоняет машину. А механики, проводящие ТО ничего о пробеге не знают, у них другая задача
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Самое правильно решение это вообще в б/у не играть! Но опять же всё дело в средствах, люди будут покупать б/у потому средств что на новое не хватает! В общем многим приходится играть в эту лотерею! А тут уж как карта ляжет!
|
Куда же тогда девать столько машин. Получается, что я если решу продать машину 2008 года с пробегом 48 тыс. буду стоять среди барыг со скрученным пробегом, верить мне никто не будет и с ценами соответствующая картина
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб