Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 15:35   #10
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 758
Вес репутации: 19 LeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скороLeXXa станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение. Часть 6

Цитата:
Сообщение от NightEngel Посмотреть сообщение
LeXXa, дешевле-то дешевле, но первые 3 года я не знаю у родных и знакомых ни одной иномарки, которая сломалась бы. Хотя...не, у папы на мазде забилась форсунка омывателя ветрового стекла)))) А у меня уже 5 записей о гарантийном ремонте, в т.ч. замена генератора, на половину скрипов-стуков и дребезжаний я просто забил, нет сил и желания искать и изоленты подкручивать.
ТО-3 мне вышло с расходниками больше 6 тысяч, при том что масло шелл полусинтетика.
Кстати, гольф одна из самых дорогих машин с-класса.

3 года откатал на новой иномарке -продал, купил еще раз новую, зачем дожидаться череды отказов. На калине наоборот, лучше брать 1-2 годовалую, как раз первый хозяин доведет ее до ума, все что отвалилось заменит.
А у моих знакомых на мазде отказал бок водительской двери, тот который стеклоподъемниками управляет, при желании можно погуглить его цену этой запчасти если она откажет после гарантии.
У меня на первой калине в гарантийный период вообще отказов не было. На второй термостат заклинил - поменяли безропотно. Я в прошлой теме приводил ссылку на статью про шкоду после 50 тыс. пробега. Запчасти без работы вышли на 200 с лишним тысяч.
Я согласен что новая дорогая иномарка лучше и надежнее чем новая калина и если у меня будет возможность потратиться на ее покупку и обслуживание - я естественно потрачусь без вопросов. Но иномарка до 500-600 тыс. - если эти лишние двести тысяч придется добирать в кредит стоит сильно задуматься. Разница в качестве не настолько радикальная чтобы соскребать последние деньги и потом молиться что бы в семье не случилось непредвиденных трат.
А если считаете гольф дорогой в содержании машиной вот ссылка на стоимость ТО Короллы. Причем, обслуживание в полтора раза чаще чем у Гольфа или Фокуса.
LeXXa вне форума   Вверх