Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 18:01   #641
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

garantyrns, посоветуйте что делать. Аккумулятор с октября-ноября стал терять ёмкость. Машина апрель 2012, аккумулятор март 2012. При открытии дверей, от просадки, стала перезагружаться магнитола. Я его заряжал 2 недели слабым током. Плотность 1.20 на заряженном. Отнес его на СТО, там ему влупили 2,5 А без ограничения напряжения. Так он простоял больше 2-х суток. Сегодня утром я заехал узнать, напряжение 17,5 вольт, плотность 1.24, нагрузочная вилка показывает заряд 50%, электролит начал слегка мутнеть. Оставили его на зарядке до понедельника. По моему в понедельник от такой зарядки у него ноги остынут. Что мне делать, его сейчас ещё больше убьют, а под замену по гарантии ни мутность, ни потеря плотности, ни потеря ёмкости не подходят? Пользоваться то я им не могу, но он считается технически исправным.
ИПГ рад бы поменять, но ему не разрешат вышестоящие. Он уже не против добить его, но не знает как это сделать чтобы не видно было.
Sergey70 вне форума   Вверх