Цитата:
Сообщение от android25
чем же она так проста?))) И чем остальные сложнее?
|
Установка редуктора на Калине очень простая процедура,на Вашем авто тем более,можно подогрев от дросселя взять,но даже от печки не сложно...Бывают машины,что добраться до шлангов обогрева практически не реально,все руки изломаешь,а иногда приходится кое-чего и откручивать...
Форсунки на Калине очень просто ставить,можно даже во внутреннюю часть впускного коллектора запихнуть(на 8 клопов),дел на 30 мин.,есть машины где чуть ли не пинцетом работаешь и потеешь по 2-3 часа...
Баллон тор.42 практически на всех авто встает нормально,но на Калине вообще просто,прям именно под "бублик",крепишь по центру...ВЗУ просто ставить...
Магистраль тянуть вообще песня,все на виду...на иномарках бывает столько рычагов,что ой-ой-ой...
Про проводку и протяжку кнопки в салон тоже самое...
По настройке ГБО,в Калине фазированный впрыск и всё...А бывают авто с попарным впрыском,одновременным,с дополнительными впрысками,с паразитными впрысками,с переходом из фазированного в попарный впрыск,переход с фазированного в асинхронный впрыск....