Re: Температура двигателя. Часть 2
В общем спорил я в этой теме, о температуре двигателя. О том что 80С - попадает в рабочий диапазон температуры двигателя. Я был не прав. И Доказательство тому - снятая мной лично крышка термостата, сваренная и показавшая открытие в 80-81С. Выше не поднималось в движении. Термостат с завода Томсон. Я поставил термоэлемент от Прамо, он начал открываться в 87С. Теперь температура стабильно 87С.
Сегодня ехал на работу по привычному маршруту. 20 мин. в движении. Прогрелась машина без особых изменений, как и раньше. Но потом уверено достигла 87С и всю дорогу не менялась. Как только приехал, остановился, не прошло и 20 сек. как температура поднялась до 89-90.
На улице - 12.
Так что если температура по датчику для ЭБУ, который можно снять бортовым компом или прочим диагностическим оборудованием. Ниже 80 и 81С в морозы - это значит термостат начинает рано открываться.
Зависимость как видим довольно таки точная.
Т. двигателя 80С в движении при -5 = Томсон - 80С
Т. двигателя 87С в движении при -9 = Прамо - 87С.
Поэтому если у вас температура 84-85С при отрицательных температурах - это значит термос открывается именно при такой температуре.
|