Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 09:41   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Вес репутации: 29 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

В общем спорил я в этой теме, о температуре двигателя. О том что 80С - попадает в рабочий диапазон температуры двигателя. Я был не прав. И Доказательство тому - снятая мной лично крышка термостата, сваренная и показавшая открытие в 80-81С. Выше не поднималось в движении. Термостат с завода Томсон. Я поставил термоэлемент от Прамо, он начал открываться в 87С. Теперь температура стабильно 87С.
Сегодня ехал на работу по привычному маршруту. 20 мин. в движении. Прогрелась машина без особых изменений, как и раньше. Но потом уверено достигла 87С и всю дорогу не менялась. Как только приехал, остановился, не прошло и 20 сек. как температура поднялась до 89-90.
На улице - 12.
Так что если температура по датчику для ЭБУ, который можно снять бортовым компом или прочим диагностическим оборудованием. Ниже 80 и 81С в морозы - это значит термостат начинает рано открываться.
Зависимость как видим довольно таки точная.
Т. двигателя 80С в движении при -5 = Томсон - 80С
Т. двигателя 87С в движении при -9 = Прамо - 87С.
Поэтому если у вас температура 84-85С при отрицательных температурах - это значит термос открывается именно при такой температуре.
cevals вне форума   Вверх