Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 11:43   #116
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Кто-то советует как обычно поперек витка обрезал и всё
поперек и режь, не мудри под углом, под весом авто все встанет на место, если диаметры попадут, БОЛЬШЕ ВИТКА НЕ РЕЖЬ, НЕ ГОРЯЧИСЬ, и так присядет прилично. Для большого занижения нужно переделывать стойки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Где такие хомуты на нижнюю чашку малой покупал? Или сам делал из проволоки?
Не доводи до такого состояния, чтобы пружина заболталась, тебе этого не нужно. А хомуты покупал в хозтоварах в мелочевке, это как я понял, чтобы тросы соединять стремяночки, в электротоварах бывают, там кабеля на тросы вешаются. Немного пришлось только разогнуть под диаметр витка пружины, хомут по моему на 8 диаметром брал.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх