Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ
Андрей, спасибо за информацию, но хотелось бы разобраться до конца. Вот более конкретные данные: провода проверял раньше по омметру - с ними всё нормально, давление под цилиндром от 13.0 - 13.5, разброс, ДПДЗ менял, но ничего не изменилось, управляющий датчик кислорода лямба ставил новый. Давление в рампе - нормальное, по книжному. Свечи 1 и 4 более тёмные чем 2 и 3. Двигатель на холостых как бы потрухивает, как при пропуске, и характерные прострелы в глушителе непостоянные. Был на гарантийке, смотрели, пропусков воспламенения нет. Клапана проверял, зазоры 0.17 0.35. Массы проверял двигателя и кузова.
|