Тема: ABS и EBD
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2008, 11:28   #53
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Кого и как выручил АБС

*Bill посмотрел ответы, вздохнул, размял пальцы, и начал…*

WoiR,
АБС на Калине, вроде, БОШ 8.0 стоит – одна из последних систем, может конечно «тонкая» настройка хуже, но не сильно. Возможно дело в резине, может конкретно тот участок, на котором в аварию попали, был более скользкий. Почему опять во всем у Вас АБС виновата?
Шумность АБС – это вопрос шумоизоляции! Двигатель и трансмиссия у него наверняка тоже тише… Так что шум – это не тот параметр который сравнивать стоит.
Опыт езды на ВАЗ 2104, ничего вам не скажет не о системе АБС не о самолетах… Так, что стоило узнать изначально преимущества и недостатки АБС.
На счет не доверять новому - это круто, особенно новому не стоит доверять, если не умеешь и не желаешь учиться с ним обращаться….

Lidin_papa,
1) ощущение противоречия в моих словах у Вас могут возникнуть только благодаря тому, что невозможно описать в одном посте все возможные случаи.

2)
Цитата:
Сообщение от Lidin_papa Посмотреть сообщение
Вы же сами в подпункте а) пункта 6 признаете, что с НЕотключенным двигателем момент блокировки наступить позже. Ну дык это только в плюс, а не в минус...
С чего это??? Да момент блокировки происходит позже, но и выход на режим максимально эффективного торможения тоже позже происходит!!!

3) Что на 1, что на 5 передачах, прокрутить колесо все- равно сложнее, хотя и степень усложнения разная.

4)
Цитата:
Сообщение от Lidin_papa Посмотреть сообщение
Кроме того (ведь мы ведем речь прежде всего о "Калине", не так ли?), "придется раскручивать не только колеса и трансмиссию, но еще и двигатель" уж никак не касается НЕведущих колес.
но пока не разблокируются ВСЕ колеса, сигнал на новую блокировку не пойдет (точнее придется много сильнее снижать давление в тормозной системе), в итоге, не ведущие колеса тем более будут недотормаживать!!!!

5)
Цитата:
Сообщение от Lidin_papa Посмотреть сообщение
Ну тогда у меня встречный вопрос, что при этом мешает выжать сцепление? Именно в этот момент, а не заранее. То есть поступить так же, как и при обычной, штатной остановке перед светофором на асфальте. Торможение-почти остановка-двигатель готов захлохнуть-выжимаем сцепление.
- я ни где не призывал нажимать сцепление ДО нажатия на педаль тормоза, одновременно надо бить по педали сцепления и тормоза, одновременно! Если учесть что при срабатывании АБС блокировка колес иногда на современных системах осуществляется до 10 и более раз в секунду, то и двигатель глохнет те-же самые 10 раз в секунду! 10 раз в секунду в нем гасятся вся инерция двигающихся деталей (за исключением инерции масла в системе смазки), а под сброс газа топливо в цилиндры или не подается или подается в минимальных объемах, в результате сильного избыточного давления даже в цилиндре, совершающим рабочий ход нет, и внутренних сил для обеспечения работы двигателя нет. То есть, получается, что Вы предлагаете до 10 раз в секунду сцепление выжимать? Как раз в этом-то и все дело, двигатель 10 раз в секунду приходится глушить/заводить, что увеличивает инерцию колес, как для блокировки, так и для разблокировки! Именно это и оказывает такое отрицательное влияние на торможение с выжатым сцеплением и без. Кстати – речь идет о паре метров при торможении со 100 км/ч.

Если Вы утверждаете, что мой совет вреден – то обоснуйте это? Почему нельзя, на Ваш взгляд, выжимать сцепление при экстренном торможении на авто с АБС?
Кстати, мнение о необходимости выжима сцепления при экстренном торможении на авто с современной АБС, не мной придумано, а людьми, разработавшими АБС, подтверждено людьми, проводящими тесты авто на торможение (заводскими испытателями и автожурналистами), ну, а я лишь проверил это на собственном опыте…..

6)
Цитата:
Сообщение от Lidin_papa Посмотреть сообщение
Если автомобиль с АБС, то выжимайте сначала сцепление, а потом тормозите...
ну это вообще – ЧУШЬ, не перевирайте мои слова, я везде говорю, и сейчас повторяю
педаль сцепления надо выжимать (бить по ней) ОДНОВРЕМЕННО с педалью тормоза! Выжимать сцепление заранее - это терять время, а это удлиняет тормозной путь!

7) Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными, лишь тяжелее перегреть, но на таких маломощных и (или) легких авто, как Калина, Логан, Форд Фокус2 и пр. с маленькими двигателями, выдерживаемой ими тепловой нагрузки более чем достаточно! АБС–же абсолютно безразлично барабанные тормоза или дисковые! И там и там она просто блокирует/разблокирует тормоза.

Лесничанин,
При торможении гараздо важнее не бороться с заносом а не допустить его, чтобы максимально эффективно можно было тормозить! На авто с АБС занос не допускает АБС, в на авто без АБС в этом и помогает торможение на передаче, т.к. (особенно на заднеприводном авто) позволяет лучше контролировать блокировку колес – что и является основной причиной заноса. Также гася развившийся занос на нейтрали – это значит лишить себя 1/2 возможностей по гашению заноса (для, Lidin_papa, здесь не надо искать противоречия, АБС не допускет занос изначально и бороться не с чем). Вспомним, как правильно гасить занос на заднеприводном автомобиле? Для этого руль в сторону заноса и СБРОС газа (при торможении он и так сброшен), а раз двигаемся на нейтрали, то что сбрасывать будем? То есть тормозя на нейтрали на авто без АБС, водитель резко увеличивает риск блокировки колес – а в следствии этого и риск возникновения заноса. Гася занос на нейтрали – водитель лишает себя очень важного органа управления, педали газа!
На переднеприводном авто, занос гасится поворотом руля в сторону заноса ДОБАВЛЕНИЕМ газа, здесь тем более важно его не допустить, а то вместо сокращения тормозного пути, мы вообще добавить газ вынуждены будем! Отказываясь от торможения на передаче на авто БЕЗ АБС, мы опять увеличиваем риск возникновения заноса!!!
Я не отрицаю, есть спортивный прием, когда авто стабилизируют путем нажатия на педаль сцепления – но это нажатие кратковременное фактически доли секунды, только для того чтобы колеса «зацепились» далее опять идет движение на передаче. Но выполнять этот прием: а) не всегда надо; б) не всегда можно; в) сложно и требует много тренировок!
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх