Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 09:23   #643
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

garantyrns, да вообще ни какого наряда нет. Сказали привезти его на проверку, вот я и привез. Вчера заезжал на СТО, аккумулятор уже просто стоит. Напряжение на клемах без нагрузки 12,71, плотность электролита во всех банках 1,28, в одной 1,27. При подключении нагрузочной вилки сразу показывает 9 вольт и в течение 10 секунд падает до 8 вольт, что соответствует 25% заряда (из инструкции к нагрузочной вилке). Я хотел его забрать, но электрик сказал что аккум не жилец, его надо менять. ИПГ вчера не было, но он согласен что надо менять, но не знает как. В гарантии ему отказывают выше стоящие. Нет КЗ в банках, нет обрыва, а то что нет емкости к неисправности не относится. Машину же можно завести пару раз, значит всё вроде как работает.
Sergey70 вне форума   Вверх