Цитата:
Сообщение от tigra
А вот так не получится. После подключения, Ваш БК будет привязан к его же колодке с проводами, которые в свою очередь привязаны к проводке авто. Раскоммутировать всё это и подключить БК на другой авто - это "жесть".
Есть способ проще:
Подключайте БК к Вашему авто как говорится "на ПМЖ".
Чтобы продиагностировать другое авто своим БК нужно:
1. Снять БК и вытащить провод, идущий от БК к контакту № 7(K-Line) дигностической колодки Вашего авто.
2. Теперь этот провод нужно соединить с K-Line авто,которое Вы собираетесь диагностировать. Удлиннить можно любым проводом,сечение которого позволит запихнуть жилу в диагностическую колодку на нужный контакт.
3. Так же соединить проводом "-" обоих авто(массы).
Все эти действия производим при выключенном зажигании обоих авто.
4. Включаем зажигание на Вашем авто. БК готов к приёму информации по K-Line.
5. Заводим второе авто и на экране БК получаем информацию о параметрах, ошибках и т.д.
Два провода, десять минут времени и всё.
По окончании процедуры,всё отсоединяем. Провод от БК вставляем обратно в контакт №7 диагностической колодки Вашего авто, защёлкиваем БК на место.
Подключение БК к авто описано в мануале. Сложностей особых нет. Снимать придётся только панель приборов.
|
Я и без сьема панели управился блок предохранителей малость отодвинул и все так то всего один провод туда надо остальные в консоли