Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 00:20   #119
Постоялец
 
Аватар для veteran-2000
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 323
Вес репутации: 13 veteran-2000 находится на правильном путиveteran-2000 находится на правильном путиveteran-2000 находится на правильном путиveteran-2000 находится на правильном путиveteran-2000 находится на правильном пути
Re: БК Штат калина 1118 Х5-М

Цитата:
Сообщение от tigra Посмотреть сообщение
А вот так не получится. После подключения, Ваш БК будет привязан к его же колодке с проводами, которые в свою очередь привязаны к проводке авто. Раскоммутировать всё это и подключить БК на другой авто - это "жесть".
Есть способ проще:
Подключайте БК к Вашему авто как говорится "на ПМЖ".

Чтобы продиагностировать другое авто своим БК нужно:
1. Снять БК и вытащить провод, идущий от БК к контакту № 7(K-Line) дигностической колодки Вашего авто.
2. Теперь этот провод нужно соединить с K-Line авто,которое Вы собираетесь диагностировать. Удлиннить можно любым проводом,сечение которого позволит запихнуть жилу в диагностическую колодку на нужный контакт.
3. Так же соединить проводом "-" обоих авто(массы).
Все эти действия производим при выключенном зажигании обоих авто.
4. Включаем зажигание на Вашем авто. БК готов к приёму информации по K-Line.
5. Заводим второе авто и на экране БК получаем информацию о параметрах, ошибках и т.д.

Два провода, десять минут времени и всё.
По окончании процедуры,всё отсоединяем. Провод от БК вставляем обратно в контакт №7 диагностической колодки Вашего авто, защёлкиваем БК на место.

Подключение БК к авто описано в мануале. Сложностей особых нет. Снимать придётся только панель приборов.
Я и без сьема панели управился блок предохранителей малость отодвинул и все так то всего один провод туда надо остальные в консоли
veteran-2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх