Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 07:55   #11
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Похоже запара с ТОЖ не закончилась- последние 3 дня при равномерном движении на 4 передаче с оборотами чуть более 2000 температура снова колеблется от 82 до 84 по бк, при движении с перекрестками 87-86 град. По ходу снова в термосе ковыряться?
Однако все равно не ясен такой момент - начало открытия старого термоса 83 град. Температура ОЖ при равномерном движении при той же погоде держалась 80гр по БК. Теперь стоит термос с началом открытия в то время когда температура по градуснику при варке между 84 и 85 (а мультиметр прыгает 84-85) ТОЖ 82-84 по БК. Как так может быть? Не может же на прогретом двиг. ТОЖ быть меньше начала открытия термоса или я ошибаюсь? Может гад термос прогревается от металла двигателя а он на 1-2 град горячее ОЖ?
Тем-ра начала открытия термоса 85+-2 градуса. У тебя все укладывается в заданные пределы. Погрешность самого ДТОЖ 10%, да и у мультиметра тоже есть погрешность измерения.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх