Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 09:26   #8
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

keri,
ruslan-life@mail.ru,
заводские если только немного подтянуть, и лучше их сразу в помойку, особенно для нижнего патрубка радиатора.
Заменить на нормальные и тогда протягивать хоть при минус 20.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
По логике, +20 +30 - лучше протянутся.
шланг при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается, лучше тянуть на холодную как писал
ruslan-life@mail.ru, более эффективно будет стянут хомутом шланг, а доля того что бы эффективно его обжать нужен хороший хомут, заводская порнуха под это определение не подходит, либо шланг грызет либо шлицы слизывает
good62 вне форума   Вверх