Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 09:27   #3658
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Андрей Витальевич Посмотреть сообщение
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=823
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=857
Продолжение не заставило себя долго ждать.
Машину я забрал 14 ноября. Добросовестно заплатил за какие то гайки, за водяную помпу которые по гарантии не шли, за антифриз.
Вчера, 4 декабря 2012 года, на КАДе заглох на ходу.
Звоню в СКАРТ, говорят привозите, только у нас эвакуатора нет. Ладно, не замерзать же. Отдал эвакуаторщику 1600, доехал.
Загнали машину в сервис. Оказался разрыв ремня ГРМ. Т.е. опять клапана загнуло.
Вопрос в следующем. Сейчас мне опять придется выкладывать деньги за антифриз, какие то болты, гайки и водяную помпу? Ведь ремонтная гарантия составляет в сервисе 6 месяцев и она еще не кончилась. Или надо заставить мне ВСЁ сделать бесплатно (жаль квитанцию у эвакуаторщика забыл взять)
вот интересно это что, просто совпадение или все таки маленькая но статистика http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=255
asdonik вне форума   Вверх