Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 10:58   #5
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от антон40 Посмотреть сообщение
какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
Наверно, лотерея, с небольшим процентом выигрыша.
Главное сварить его пару раз - проверить начало открытия.
И проверить плотность закрытия клапана при остывании: налить немного антифриза и дуть со стороны "большого круга".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
шланг при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается
При нагреве, мягкий. Холодный - дубовый. Резина наша, не импортная.
Затянув на холодную, не оставляем запас на расширение. И при нагреве, лишняя резина выдавливается из под хомута, а оставшаяся коксуется на горячую в сжатом состоянии. Через 4-5 лет приходится менять шланг, который может ходить с десяток, из-за потери упругости под хомутом.
keri вне форума   Вверх