Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2008, 19:01   #63
Ульяновская ячейка
 
Аватар для MAV
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 60 MAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Треск при нажатии на тормоз и неровная работа двигателя

О треске при нажатии на педаль тормоза. Спешу вас, ребятишки, поздравить. Похоже это особенность наших с вами машинок, коих величают "Калина". Чувствую, тема умирает, а зря. Кто победит этого "сверчка" - честь и хвала ему. Поэтому за работу. Итак: нажали на педаль тормоза - раздается... нет, даже не скрип, такое легкое, но очень назойливое жужжание. Отпустили педаль - прекращается. Ясно, пока педаль не нажата, "сверчок" сидит, родимый, зажатый и не пикает. Нажали педаль - отпустили и "сверчка" на свободу. Здесь на форуме были посты о том, что это, якобы, звенят контакты выключателя тормозных фонарей. Типа, замотайте их (контакты) изолентой, и "будет вам счастье". Нет, не в этом дело. С выключателя я и начал свое исследование: совсем снял его на время. Все осталось по-прежнему. Тогда я с переноской залез под руль и начал тщательно изучать. Ясно, звуки эти - следствие вибрации от работающего двигателя, так как при заглушенном моторе нажимай не нажимай на педаль - ничего не жужжит. Далее, обратил внимание на мощную пружину, навитую несколькими витками на ось вала педали. Она-то и возвращает педаль на исходную точку. Как только я не пробовал зажимать и фиксировать эту пружину - ничего не помогало! Значит дело тоже не в ней. Тогда в чем? Больше там жужжать нечему, кроме... толкателя и собственно, самого корпуса клапана, в который входит этот толкатель. А вот что там внутри может "сверчать", здесь я уже бессилен (на этом этапе) что-либо объяснить. Поэтому давайте всем миром навалимся. Возможно, я ошибаюсь, сделав такой вывод, но весь педальный узел я облазил вдоль и поперек, и все, как мне кажется, изучил. У кого какие ценные мысли есть?
Моя машина выпущена в июле 2005 года. Пробег 40000 км.
__________________
MAV вне форума   Ответить с цитированием Вверх