Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 15:23   #573
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация-6

EvgeniyMGD, лишь бы не перегреть в +35!
у меня я думаю термос заклинивший был всегда в одном приоткрытом положении, в +35 в пробке с кондеем до +110 грелась, потом понемногу остывала!
кстати сливал антифриз когда (напомню, у меня КулСтрим Стандарт 40) то выглядел он мягко скажем, уставшим! Но... в термосе, в блоке все чисто! ни ржавчинки, ничего!) и не красится как красный походу

но скоро его уже менять надо походу... в апреле машинке 2 года с рождения... да и пробег стремиться уже к 35 по немногу, а на 40 его менять по сроку службы
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх