Re: Электроусилитель руля - 3
обьясняю еще раз - ЭУР работает с датчиком скорости и отключяется из за отсутствия от него сигнала при больших оборотах двигателя - такой алгоритм его работы. А включился он у вас когда вы поехали т е когда от датчика скорости стали поступать импульсы
Как то на разных волнах мы, походу.
Тоже поясню ещё раз.
1. Работы в течении 5 минут на оборотах свыше 1500 и в помине не было, таким образом, причин для отключения не имеется, при отключении двигателя вечером сигнал неисправности не горел. Связь м/у отключением, оборотами и отсутствием скорости я прекрасно понял. Ещё раз, заводом озвучено min 5 минут. Вводят в заблуждение, значит.
2. Если ЭУР всё же и отключился по какой-либо причине, после утреннего запуска он должен быть в порядке с первых сантиметров пути (этого требует банальная безопасность, полагаю). Его подключение после запуска двигателя, только, в течении каких-то сантиметров/метров пути - суть абсурд.
3. В моём случае, после 50 метров пути, ЭУР всё так же молчал. И в итоге я и скидывал клеммы.
4. Спасибо за ссылки. Всё это я читал. Только каким образом мой случай попадает под какую-либо из них?
Стояли нехилые холода, возможно поэтому система и сработала не совсем корректно.
__________________
Вятич
|