Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 08:22   #228
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Устранение стука в задней подвеске

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
У вас не верное представление об опорах, абсолютно разные опоры, при-чём все 3 вида.
http://www.youtube.com/watch?v=VRu7hqt04eI вот это я понимаю, а Асоми, CC-20, Эволекс, сток опоры основа конструкции у всех идентична и особой разницы в ходе эксплуатации замечено не было, за исключением "доработанных" CC-20

http://www.youtube.com/watch?v=bcFuAaASDSM

Последний раз редактировалось o(ٿ)o Medved; 17.01.2013 в 09:57..
o(ٿ)o Medved вне форума   Вверх