Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 11:27   #765
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Однако интересно, что в инструкциях у иномарок поэтому поводу сказано?!
Citroen Berlingo - ничего.
VW Polo Sedan - тоже ничего.

Про холода только пару строк про зимнее дизтопливо (инструкция одна для бензинок и дизелей).
Термометры наружного воздуха обеих машин вполне показывают -40

Matiz, Nexia - тоже ничего, кроме сервиски, где запуски при отрицательных температурах считаются "тяжелыми условиями эксплуатации" (влияет на периодичность ТО).

Все авто успешно заводились при -30 и работали при температурах до -40 (ниже пока не было). Ниже -20 обычно жили на автозапуске.

По поводу печек - Матиз и Берлинго самые теплые. VW надо долго греть (на ХХ не греется вообще) и все равно не айс, Нексия греется быстрее, но печка холоднее и нет режима "стекло-ноги".

ЗЫ: Моя Калина уже 3-й месяц ваще не ломается. Расход топлива стал минимальным. Потому что в гараже стоит и не ездит. )))))))
Alexmax42 вне форума   Вверх