Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Добрый вечер! Сегодня с утра встал на ремонт (в сервисе). Даже я удивился, когда увидел клапвн на 1-м цилиндре. Не клапан, а цветочек какой-то. Вообщем из 8 клапанов рабочим оказался один во 2-м цилиндре. Я видел, как автомеханик растворитель наливал, чтоб проверить. В 1-й, конечно же не наливал, там и так всё было ясно. А вот все остальные дали течь, кроме, как я уже сказал, впускного на 2-м цилиндре. К 5 часам вечера авто было готово. 2000 р.- за ремонт, 500 р настройка клапанов, 860 р. клапана + 80 р. колпачки +90 р. прокладка +240 р. растворитель (!) =1270 р. Итого 3770 р. Это в деньгах. А по результату выполненной работы: заводится на "5", обороты на ХХ и на холодном и на прогретом ДВС держит на "5", перегазовки на ХХ ни как не влияют, работает без провалов, плавненько, выхлоп тихий, странные запахи из выхлопной трубы исчезли, расход бензина (по бортовому) показывает 8,4 (был около 13), ну а про тягу уж и не говорю!!! Короче я доволен. Всем спасибо за помощь, на долго не прощаюсь, всё равно чё нить сломается))) "Калина" это умеет!!!
|