Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 00:02   #638
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Диме не просто для гонок мотор нужен, а на каждый день, как я понимаю Ну и чуть более моментный двиг будет с его валами на 80 колене, который на дросселях и валах с подъемом 10+ и фазой пошире (грубо) при желании можно будет крутить до усеру))) С Н-образными-то шатунами
готов жертвовать крутильностью и даже кайф будет, если придется меньше крутить, а валить будет лучше негде мне в городе крутить мотор и все тут в основном кайф ускориться с 2000, но не тут-то было

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Стоит ли вообще +25..30Нм прибавки этих денег? Я даже хз, честно.
местный автогонщик-любитель прокатился на машине моей, еще на сток коробке правда, сказал даже 1.6 тебе очень хорошую прибавку даст, объема сказал не хватает!
А если по хорошему разобраться, то, конечно, тюнинг не стоит того но все равно хочется
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх