Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 11:25   #716
Интересующийся
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Новосибирск, Академгородок
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Orthia, Калина 111930
Сообщений: 107
Вес репутации: 16 m_i_k_e не успел проявить себя
Отправить сообщение для m_i_k_e с помощью Skype™
Re: Новосибирск-3

Люди, посоветуйте НОРМАЛЬНОГО, вдумчивого и контактного (ну или хотя бы не контактного, но шарящего) мастера по негарантийному ремонту калины. А то что-то официалы подзадолбали: думаю, с системой охлаждения им не справиться.

Извиняюсь, что не на тематическом разделе, но у своих как-то проще спрашивать.

1. С месяц назад, по причине недогрева двига на ходу и хорошего - с включением вентилятора - прогрева в пробках поменял термостат. Стало железно на 90 +- незначительные колебания по режимам движения. Вроде правильно. И печка вроде грела без нареканий.

2. Сразу сновья был косячок по регулятору температуры: в горячем положении до упора было горячо, а вот в положении "горячее, но не до упора" - ну то есть в сторону холодного, но еще на красной полосе - уже совсем холодно.

3. Когда поломался моторчик печки (писал тут), написал в заявке официалам заодно посмотреть и этот регулятор, а так же, если завоздушен радиатор печки, то развоздушить.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: печка - дует, температура ОЖ - по стрелке - так же нормально. НО стало плохо греть: на оборотах еще как-то прогревает, а на холостых аж холодом веет. Антифриз ЗАЧЕМ_ТО поменяли.

Воздух выгоняли уже "нашим" способом - мордой вверх - уже когда забирал, но всё равно на малых оборотах - ХОЛОДНО.

Вот и хочется понять, как ВСЕ эти вещи взаимосвязаны и, соответственно, как починить. Антифриз вроде нигде не течет.

Последний раз редактировалось m_i_k_e; 18.01.2013 в 11:57..
m_i_k_e вне форума   Вверх