Re: Радиатор отопителя - 2
После замены печки прошел ходовые испытания. Печка греет, в салоне сразу тепло, хотя возд. пробку до конца так и не выгнал, булькает на холостых. Что выяснил в процессе:
1. Новая печка(ДААЗ, бело-синяя упаковка, SMS, шуршит) сделана из оч. плохого пластика, потечет гораздо быстрее родной, т. к. пластик оч. жесткий. Отпиленный патрубок при сжатии лопается на осколки, старый сминался. Так же оч. плохо плавятся, скорее горят, трудно сделать упор.
2. Руль снимал, хотя можно было обойтись. У меня ничего не мешает педали тормоза сверху. Хотя без руля удобнее намного.
3. Патрубки от 09 мне не понравились, поэтому выбрал от волги. От чего они там не знаю, просто подобрали по диаметру. Мягкие, армированные, сверху как бы лентой обмотаны. Недостаток, трудно одеть, сминаются, одел с жид. мылом.
Самое главное: они длиннее, чем 09, поэтому на радиаторе патрубки можно пилить короче, и не задирать шумку на моторном щите. Возможно удастся педаль тормоза не поднимать, а провести печку над ней. Да и вообще, печка лезет легче. При установке шланг изгибается и принимает нужную форму.
4. Уплотнительную резинку в мот. щите оставил старую. Надел на шланги, придвинул к мот. щиту, и болтом с большой шайбой зафиксировал. Железную крышку распилил, оставил часть, кот. видно в салоне и закрепил на штатные винты. Все выглядит как и до ремонта.
Может кому поможет мой опыт.
Конструкторам Ваза пожелать здесь ничего не могу, к сожалению. Форум приличный и подходящих слов нет.
__________________
|