Цитата:
Сообщение от Кудман
Всем привет! Скоро предстоит первое ТО. Оно во всех смыслах у меня первое. Подскажите, на что стоит обратить внимание ? Как можно сэкономить, отказавшись от ненужных, но навязанных услуг дилера ? Работы по замене масла в двигателе и кпп в стоимость ТО-1 не входят ? Скрипят колодки передние, задние двери плохо закрываются - это должны отрегулировать ?
|
Привет! Особое внимание следует обратить на выполнение всех регламентных работ, предусмотренной в сервисной книжке. Это в идеале. Все эти работы предусматривают протяжку болтовых, резьбовых соединений, а также подтяжку ремней привода ГРМ и хомутов. Это касается не только двигателя, но и ходовой части. Замена масла в двигатель входит в стоимость первого ТО, в КПП - по желанию (разумеется за отдельную плату). А вообще заводское "трансмиссионное" масло расчитано вплоть до 65 тыс. км. Но лучше все-таки сменить, т.к. климат в наших широтах - суровый. У меня к примеру, залита "синтетика". Пока никаких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу. На счет тормозных колодок - скрепят у всех практически. Это такая особенность у заводских. Так что переживать не стоит. По поводу дверей - скажите об этой неприятности мастеру-приемщику или инженеру по гарантии (он же ИПГ) Так как Вас обязательно спросят: "Какие есть замечания, вопросы?" Говорите, не стесняйтесь) И еще. Старайтесь во время выполнения ТО-1 находится рядом с автомобилем и наблюдать действия "сервисменов". Если будут выгонять из "ремзоны" под предлогом ТБ, требуйте для предоставления Вам соответствующего документа. Расписывайтесь и смело присутствуйте рядом с машиной. Удачи!!
