Цитата:
Сообщение от Жека594
вот почитал!не пойму нах эти объемы!да сделай лучше крутилку и валы под это с дроселями!
|
ну эт смотря под какие цели
если для гонок, то лучше крутилку
если для комфорта передвижения по городу, то объем (при условии одинаковых кпп), реже приходится дергать ручку кпп, чтобы в нужный момент ускориться
плюс ресурс двигателя на высоких оборотах снижается, да и про коробку не стоит забывать, высокие обороты двигателя это высокая скорость вращения шестерен, что также влияет на её ресурс
раньше, до тюнинга я, например, чтобы ускориться с 40 кмч, до 70кмч, двигаясь на третьей передаче, втыкал вторую и крутил движок, сейчас продолжаю ускоряться на третьей и это гораздо удобнее, если конечно надо ускориться еще быстрее, то само собой вторая....
а еще бывают ситуации, где объем на низах просто необходим, и такие ситуации бывают частенько, к примеру:
едешь на второй в пробке или по кольцу со скоростью этак 20 кмч, кто то зажал, подпёр или еще что и надо резко ускориться, или подъезжаешь к кольцу накатом и понимаешь что есть окно и надо резко ускориться, первую на такой скорости хрен воткнешь, а на второй тяга при этой скорости и оборотах никакая, вот и пыжишься разогнаться толком не можешь, а с моментом на низах уйдешь влёт. Ну эт так пример. А вообще каждому своё, кому нравится крутить, кому нравится момент снизу - тракторная тяга, можно приноровиться к любому варианту...
я вот на 1.4 движке накатался, охото момента снизу, уж больно часто мне его не хватает, но верха терять тоже не охото, ибо тот же обгон на трассе будет куда эффективнее на крутилке на третьей передаче с 3х тысяч оборотов до 6и, чем на моментном моторе на четвертой передаче с 2х до 4х, вот и думаю где тут найти компромисс)