Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 19:00   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от DiXPy Посмотреть сообщение
уровень ОЖ - на 2 см ниже МИН
Дыра конкретная, найди и устрани, проверь радиатор печки.
Цитата:
Сообщение от DiXPy Посмотреть сообщение
Раз уровень ОЖ опустился до МАХ, то пробка на выпуск наверное работает?
Не факт, просто воздух и ОЖ поменялись местами.
Цитата:
Сообщение от DiXPy Посмотреть сообщение
Печка при этом на ХХ остывала.
Воздуха много - за один раз не выгонишь. Печка должна быть выключена. Обороты до 3000 надо давать перед включением винта и во время его работы. Пузырьков не увидишь, просто сиди и газуй. Вентилятор должен включиться несколько раз.
Цитата:
Сообщение от DiXPy Посмотреть сообщение
Посмотрел, льда нет, есть пара капель ОЖ, но они жидкие.
Клапан впуска далеко от этих капель, и его могло уже отпустить. Но в какой-то момент, при остывании движка, он мог подмерзнуть и этого хватило для завоздушивания. Попробуй перед длительной стоянкой приоткручивать крышку РБ, и заглядывай под машину по утрам - с приоткрученной крышкой на холодную тосол (антифриз) обязательно покажет где дыра.
keri вне форума   Вверх