Цитата:
Сообщение от WolR
Насчет резины вы абсолютно правы!
Насчет связи АБС и ЗДТ я скажу вот, что: Дисковые тормоза по сравнению с барабанными имеют более высокий КПД!
|
Но для легких авто неспортивнх авто "за глаза" хватает и задних барабанных тормозов
Цитата:
Сообщение от WolR
У нас в городе с очень большой скорости один мастер в мкр.Анненки летел на своей заряженной по полной девятке неожиданно для него Возникли инспект оры ГИБДД и ему пришлось применить экстренное торможение Машина на асфальте пошла юзом все 4 колеса оказались заблокированы машину развернуло и все четыре баллона взорвались! На радость инспекторам Гибдд! У него стояли задние ДТ. За превышение его не оштрафовали, тормозной путь оказался в норме, его оштрафовали за несанкционированно установленные ЗДТ.
Это я рассказал к тому, что когда у Вас сзади барабанные тормоза при торможении онпи играют роль некого стабилизатора на авто без АБС т.е. схватятся сначала только передние тормоза задние еще до конца не заторможены и авто сохраняет прямолинейное движение. А при установке всех дисковых тормозов без наличия на авто АБС, никто вам не даст гарантии от непреднамеренного заноса в какой нибудь ситуации или в торможении при повороте задние колеса попадут на песок к примеру- результат очевиден задние будут мнгновенно заблокированы и авто пойдет в занос.
|
На машинах без АБС за распределение тормозных сил между передними иза дними тормозами отвечает или "колдун" или перепускные клапана (ято хуже но на Форде Фокус2 используется). Эти устройства легко поддаются регулировке, так что если даже поставить на авто, не оснащенный АБС, дисковые тормоза, то можно отрегулировать систему так, чтобы задние тормоза хватали позже передних. только в этом-же и заключается недостаток системуы без АБС, дело в том, что под каждый тип покрытия, нужна своя регулировка. если тормоза отрегулированы под сухой чистый асфальт, то они могут оказаться на нем даже эффективнее тормозов с АБС, но при этом на мокром асфальте/грунтовке/снегу/льду задние тормоза будут схватывать раньше передних, что неизбежно приводит к потере устойчивости авто во время торможения, и к слишком большой склонности к заносу. Если настроить авто на торможение на льду, то на льду он може выиграть у авто с АБС, но легко проиграет на сухом асфальте, т.к. задняя ось будет не дотормаживать. Но, т.к. второй вариант безопаснее, то так и поступают. Поэтому весь вопрос в регулировке.
А то что у этого чудака на букву "м" колеса лопнули - то он их заблокировал на высокой скорости, да так педальку и не отпустил, что и привело к вышеозначенному результату.