Цитата:
Сообщение от Smitn
я привык что все должно проводиться в состояние завода или тщательно маскироваться. Этот шов можно было замаскировать.
То что геометрия по низу в норме спасибо ремонтникам, но общее исполнение я оцениваю на 3-.
|
Ну к заводскому состоянию трудно привести - фактически не возможно (например грунтование окунанием с электрофорезом- где сделаешь?), это как
рваные носки, заштопать можно и будет без дырок, но все равно не новые.
Общее исполнение я вообще оцениваю на "0", ибо с такими фарами отдавать нельзя машину, тем более, что подгонка не так сложна, просто возиться им видимо неохота было.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Но исполнение рем работ в этом месте удручает, я привык к несколько другому испонению.
|
Вот именно ты только погорячился на счет "дырки" - всмыле о факте ее наличия, напугал, тут всех, что мол ее вырезали. А вот про исполнение ты прав на 200%, мне например понятно, что в этом месте без полной разборки передка и внутри салона (торпеда, все педали) вывести панель в завод невозможно, НО ВЕДЬ МОЖНО ЗАМАСКИРОВАТЬ!!! ЭТО и надо от них потребовать.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Кстати, а почему поставили не родные локера?
|
Потому что , у Вируса изначально стояли незаводские, такая вот шутка была у дилеров, когда делали антикор в салоне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Шов на лонжероне мне не нравится хоть убей
|
Смит, там шов не на лонжероне, если приедешь я тебе покажу, что силовой лонжерон на самом целый и новый. В этом месте три слоя металла, там где шов это лопух -брызговик, т.е. кожура, она особо на прочность не влияет. тем более там сплошной шов.