Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 18:53   #520
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
В 2008 году приехал в Тольятти за новой 2114 (до этого были подряд 2 новые калины седан, а до калин 2115 тюнинговая) так вот первое впечатление подхожу к машине и огромные щели между дверей, открыл дверь и: торчащий замок, сиденье низкое как на полу, панель и пошло поехало... Разочаровался, решил опять калину брать седан, не ошибся в выборе, 3 года служила верой и правдой. Ну а вывод для себя сделал на счет 14, 15 такой: "ПРОШЛЫЙ ВЕК, САРАЙ!"
Да ладно, что одна голая, что другая, только калина дороже. Если нужна машина ездить - то самара не разочарует, ну потоньше там металл на крыше-крыльях, ну замки не в дверях, ну шумка хуже - что толку если петли остались такие-же и требуют ухода иначе тот-же люфт и стук к 50 тыс., движка та-же, посадка в обоих авто дело сугубо привычки. В калине можно высокого человека посадить из-за большего хода регулировки сидений и сзади и над головой места побольше - зато печка греет хуже (в самаре я по трассе до -15 примерно на не угольном салонном шел не включая вентилятор, в калине не выйдет такой фокус), фильтр в обоих в попе мира - как менял так оборжался с этой полиэтиленки - просчеты в обоих прежние - замена радиатора печки через снятие панели, кнопки птф/регулировки подсветки и корректора неудобные и на ощупь только с выработкой привычки, мозги заныкали аккурат под печку и еще куча мелочи. Плюс в высоте только пожалуй т.к. на моей самаре 2006 г. ощутимо съедал просвет каталитический нейтрализатор. С эуром или нет у вас не знаю, но если да - то у самары чуткость в управлении выше, хотя ей далеко до зубил. Ну и самое главное - всяческая требуха типично калиновская - ее еще поискать надо, у вас правда ступицы самарские а я вот например когда передние ступичные менял - так мне вынесли 2 разных по цвету NONAME которые я естественно не взял а потом нашел Coram - и это крупный магазин А/З а не палатка на 4-5 витрин с основными расходниками. Опять-же если вспомнить мотор 1.4 что в этой теме обсуждаем - помпа гемор, ролики грм гемор, оригинальный комплект ролики/ремень наверняка уже стоит 3000, мой поменяный на 50 тыс. натяжной люфтил не балуйся - а на самару бош ремень на 50 тыс., помпу хепу, ролик ходит стабильно 100-ку - один раз посмотрел как левак отличить и не паришься. Т.ч. не все так однозначно.
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
...Сравнивая свою бывшую 2114 с нынешней новой...
На короткрылой 2108 с 1.3 ездить доводилось? Так вот если нет - 2114 уже не то в управляемости. Я-бы еще упомянул москвич - неплохая машина которую сгубила дорогая площадь в Москве и доставка расходников в столицу - стоял где-нибудь в Самаре - глядишь еще работал-бы вполне успешно. У моего знакомого был святогор с реношным 2.0 - он его до сих пор теплым словом вспоминает ездя на новой октавии с полным фаршем.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх