Цитата:
Сообщение от keri
А как проверить можно?
|

1. Сопротивление обмоток между контактами А-В и С-D РХХ должно быть 40...80 Ом.
2. Подача импульсного напряжения на обмотки А-В или С-D выдвигает или вдвигает шток на 1 шаг по каждому импульсу.
3. Проверку по п.2 можно провести на снятом РХХ путем кратковременного подключения внешнего источника питания на ту или иную обмотку.
PS
При выдвижении штока следует следить, чтобы он не выдвинулся более 23 мм. В противном случае далее шток просто выпадает из статора и будет достаточно проблематично его вставить и задвинуть обратно.
Добавлено через 16 минут
Кроме того, следует принять во внимание следующее:
Цитата:
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки:
1. Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными.
-- Проверить систему топливоподачи на пониженное давление топлива или загрязнение форсунок.
-- Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
-- Проверить систему подачи воздуха на герметичность.
2. Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие.
-- Проверить систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок.
-- Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
3. Дроссельный патрубок.
-- Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц.
4. Система вентиляции картера.
-- Проверить правильность подсоединения шлангов.
-- Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
5. Воздушный фильтр.
-- Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабильности оборотов холостого хода.
(Copyright © ТИ 3100.25100.12026, Лист 152)
|