Цитата:
Сообщение от Обострение
установлена webasto перед двигателем.сперва все было подключено параллельно стандартной сод.через тройники.переделал как рекомендуют немцы.выход с печки на вебасту а с нее уже на печку.греться стала хуже.особенно с помпой включенной.с ней выше 70 на второй скорости даже в движений ОЧЕНЬ сложно нагреть.думаю может длинные патрубки охлаждают так сильно?может их утеплить
|
Классическая схема установки Webasto - подогреватель врезается в патрубок, идущий от двигателя к печке (см. рис.1). Для компенсации длины патрубков, идущих от/до Webasto существует обратный клапан 19873A (схема установки на рис. 2)- он вводится для того, чтобы не снижалась эффективность работы печки при работающем двигателе, когда ОЖ циркулирует минуя Webasto; если ты перед пуском двигателя включил Webasto, то ОЖ начинает прокачиваться через отопитель; по окончании работы отопителя ты заводишь двигатель и ОЖ уже, как было написано выше, проходит минуя отопитель- такой алгоритм работы данного клапана. Его установка особенно актуальна, когда Webasto установлен далеко от двигателя. Есть инфа, что у народа снижалась эффективность печки именно по этой причине-
http://forums.drom.ru/toyota-caldina...107869-p6.html. Попробуй установить данный клапан. Но еще, конечно, удали воздушную пробку- скорее всего она у тебя есть в системе. У себя я сразу же предусмотрел установку данного клапана (рис. 3), после установки Webasto (между радиатором и двигателем) залил ОЖ и удалил остатки воздуха- и печка и Webasto работают эффективно.