Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 01:04   #9
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ну "конечно" водитель, да без спец обучения, сработает лучше на тойже шуге. Есть у меня такой коллега, который считает себя настолько профи, что и ручником готов дергать чтобы войти в поворот, что у него настолько отточена реакция, что и тормозить он будет, как с АБС сам и рулем крутить... Мне этих понторезныйх разговоров пожалуйста не надо.

А так я согласен, что самое главное скоростной режим. Позавчера ездил на дачу в Шлис, ехал по укатанной дорожке с 2 колеями до асфальта на скорости 40кмч, помятуя как на мокрой грунтовке с 80кмч улетел в кювет, и не какая АБС не помогла. А про то что надо там что-то газом делать (как советуют по твоей ссылке) я даже не вспомнил. Тормоз зажал и болид боком пошел в кювет на встречку.
Не понял-это ты за меня домыслил?Он не будет надеяться на ЕСП -страх в данном случае полезен.Если сильно перебрал скорость на входе
не ЕСП,не игра газом скорее всего не помогут.
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх