Цитата:
Сообщение от ввасилий
Когда ДВС прогрет то он потребляет меньше воздуха на холостых чем при прогреве.
Поэтому незначительный подсос может по разному влиять на разных режимах работы ДВС
|
Я вот тоже логически думаю что дело в питании двиг в части смеси. К тому же что влияет на расход? ЭБУ, ДМРВ. Если ДМРВ то чек бы загорался. Если ДПДЗ аналогично. Подсос бы объяснил.Причем подсос после дмрв. И проверить просто - газуешь и свист если сосет воздух. Да и на крайняк ДМРВ тоже просто проверить, в случае если есть аналогичная машина с которой можно снять и поставить на время.
А на прогретом хх без косяков?
Если б свечи лажали настолько что смесь не поджигается, то чек бы тоже горел, пропуски же фиксируются...
Цитата:
Сообщение от Leeks
-так же если резко нажать и отпустить педаль газа, то двиг сначало дернется, а затем начнет набирать обороты (но этот симптом был и до выкусывания оборотов)
|
А вот это ИМХО не симптом. У меня на всех инжекторных вазах так было. Если ХХ, нейтралка, топаешь газ то двиг чуть дернулся и пошел набирать обороты. Если плавно то просто плавно набирает обороты.