skymaster, утрируете. Самар всегда выбор больше был. Просто такие ездили смотреть видимо. Я-бы в первую очередь поехал смотреть голый штат с заводской комплектацией. Моя например когда продавал такая и была - штат фактически, но с нормальной новой резиной на хороших 13 дисках, МК, доводчики стекол (кстати на авто без кондея летом вещь), ну там по мелочи - евро-ручки, кулису ставил, распорку на стойки, может еще что - не вспомню с ходу. Снаружи - полный штат. На расходниках я не экономил - ставил лучшее из возможного, по музыке мне вообще пофиг - играет и ладно, но стояли JBL в дверях и в полке под скрытую установку, магнитола какая-то хрень была, играла и ладно. Ну и полный антикор валволиновский с полной обработкой всех полостей. У меня ее забрал парень с работы прямо сходу, как я только заикнулся что продаю. Еще 100 к моей 100 накатал, ездит машина, подвеска до сих пор вся родная кроме ромашек. Хочешь сказать не найдешь ты таких люджей на рынке? Да больше чем на калинах - т.к. выбор банально больше.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А зачем тогда Калину покупал? Лично я в Самару сеть нормально не могу и только поэтому ее как машину вообще не рассматриваю!
|
А я в обеих вполне нормально, в самаре даже удобнее на мой взгляд - там только консоль мешает на дальняк, в колено правое упирается. В калину садиться удобнее т.к. в самару залазишь, но когда залез - устраиваешься конфортно. Не взял т.к. хотел кондей, абс и т.п. Не будь люкса у калины с приоровским движком - взял-бы или приору или сандеро.