Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 23:40   #495
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Поставил опоры только что...всетри штуки, правая, левая, задняя. Производство анвис. На ощупь ЗАМЕТНО мягче штатных. При установке ничего сложного-подъемник и нога под двс, набор ключей и свет. Больше гемора с подкрылками. Вот фотки.....собственно задняя с 2-х сторон и левая(в ней резьба под болты). Правую не стал фоткать ибо тож самое, только в зеркальном отражении....и в ней нет резьбы. По первым ощущениям-на ХХ руль заметно меньше дрожит, рычаг КПП подрагивает, но как-то более мягко, без резковатых толчков. Но самое заметное в движении......тише стало почему-то. Грешил на подвеску...оказалось опоры двс поменяешь и часть вибраций ушла. Для сравнения еще сфоткаю родные опоры,вмаштне лежат. Вот родные просто дубовые, резина жесткая. Не знаю как на гранте с 8 клопами, но опоры анвис больше для 1.4...на нем и вибраций изначально меньше.
Миниатюры
P1210208.jpg   P1210209.jpg   P1210210.jpg  

P1210211.jpg   P1210212.jpg  
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх