Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2008, 13:15   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)

Предлагаю создать некий справочник как делать своими руками, с подробностями и особенностями. Конечно, замена бампера, которую я предлагаю в виде затравки, описана в книжках. Но чаще всего там пишут: открутить то, это, третье, собрать в обратном порядке. Я считаю, что этого недостаточно. Зачем каждый раз наступать на грабли, когда это сделали уже другие?
У кого уже есть наработки, вставляете в эту тему. И еще один важный момент: одна операция - один пост. Если много непонятного, пишем автору поста в личку, чтобы отредактировал, иначе тема превратится в очередную флудильню и среди болтовни замучаешься искать нужную информацию.

Итак, я начну:

Замена переднего бампера.

Операция легко проводится одним человеком, помощники, в принципе, не нужны. По времени можно управиться минут за 30-40. Для удобства лучше поставить машину на край какого-нибудь пандуса, чтобы не падать костьми на землю для доступа к нижней части бампера. Подъемник - идеальный вариант, но не обязательно.
Инструмент: крестовая отвертка, ключ на 10 (любой).

1. Открываем капот, откручиваем 3 самореза решетки радиатора (рис 1), вынимаем решетку вверх (когда наклоняем решетку на себя, видны защелки, как с ними справиться, понятно без коментариев).
2. Откручиваем 2 винта и 2 самореза (рис 2).
3. Откручиваем 2 самореза нижней решетки (рис 3), вытаскиваем решетку, потянув за верхнюю часть на себя.
4. Откручиваем 2 самореза (рис 4).
5. Откручиваем 2 самореза крепления защиты к бамперу (рис 5), еще один саморез на нижней части бампера (рис 6). Повторяем процедуру с другой стороны бампера. Нижние саморезы легко откручивается наощупь, падать на землю необязательно.
6. Откручиваем 3 винта крепления бампера к кузову (рис 7). Их тоже можно открутить наощупь.
7. Выдергиваем край бампера из щели в крыле (рис8). Потребуется некое усилие, бампер держится довольно плотно. Тоже проделываем с другой стороны.
8. Снимаем легко за центр бампер. Если поврежден усилитель, откручиваем и его.
9. Отмываем от грязи то, что "обнажилось" (поросята эту операцию могут пропустить).

Установка:
1. Не пытаемся сразу воткнуть бампер в щели в крыльях, одному это сделать тяжело, лучше одеваем бампер и сразу прикручиваем болты и саморезы крепления центра (рис 2 и 4).
2. Теперь можно заправлять края. Требуется применить немного силы. Задвигаем край бампера за край крыла (смотрим, чтобы защита легла на место). Легкими ударами кулака сажаем край бампера в щель. Тоже самое с другой стороны.
3. Прикручиваем болты крепления бампера к кузову (рис 7). Если бампер нормальный, проблем с совмещением отверстий не будет. Я их вкрутил наощупь.
4. Прикручиваем защиту к бамперу. Тут уже придется немного повозиться. Боковые саморезы вкручиваются нормально (рис 5), у нижних труднее совместить отверстия, так как защита не зафиксирована четко. Тут лучше упасть на землю, отянуть чуть вниз край бампера, и саморезом попасть в отверстие защиты. Наощупь скорее всего не получится.
5. Ставим на место верхнюю и нижнюю решетки, прикручиваем саморезами (рис 1 и 3).
6. Обмываем это дело. Желательно машину поставить в гараж до этого момента, иначе можно не попасть в ворота и придется покупать новый бампер и повторить все операции
Миниатюры
центр.JPG   бок.JPG   низ.JPG  

__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх