Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 09:07   #997
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Напомню, почему я несколько недель назад зашел в эту ветку: температура ОЖ четко держится на отметке 79-81 градус вне зависимости от того где едешь - в городе, или по трассе.
За эти три-четыре недели никаких резких шагов не предпринимал, а просто наблюдал и экспериментировал. В частности,
1. избавился от бульканья под торпедой просто открутив крышку РБ (предварительно протянул хомуты). Бульканье постепено исчезло, примерно за 2 недели эксплуатации. Езда с незакрытой крышкой РБ никак не повлияла на температуру ОЖ;
2. Поездил с подключенным тестером Штат и убедился, что температура воздуха в салоне (по показаниям термосопротивления в плафоне) соответствет положению регулятора температуры плюс, минус 0,5 градуса;
3.В описываемом периоде температура воздуха не опускалась ниже 25 градусов, но и при минус 25 после ночной стоянки машина заводилась нормально;
4. Почитал литературу по системам охлаждения ДВС. Считается, что рабочая температура ДВС должна находиться в пределах 80-120 градусов.
5. Расход бензина по трассе 5,9 -6,1 (сейчас зима, движок 1,6). Летом было 5,6-5,8. Стиль езды спокойный - держу строго 100 км/ч. Опираясь на свой водительский опыт (в том числе пятилетний опыт эксплуатации калины с ДВС 1,4) считаю эти показания нормальными;

Выводы:
1. Оставлю все как есть. Какой смысл ловить эти градусы, если температурный режим ДВС находится в пределах нормы, а печка справляется с поддержанием температуры в салоне?
2. Крышку РБ тоже не буду заворачивать до конца. Лучше раз в год подливать испарившуюся ОЖ, чем ездить с воздухом в системе и опаской ее порвать.
Это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
тмю вне форума   Вверх