Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 10:22   #1010
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
тмю,
Двигатель внутреннего сгорания: Система охлаждения двигателя

В современных двигателях только 25-45 % теплоты, выделяющейся при сгорании топлива, превращается в полезную работу. Остальная теплота уносится с выхлопными газами, охлаждающей жидкостью, воздухом, обтекающим двигатель, затрачивается на преодоление сил трения в двигателе и т.д.

Сгорание топлива в двигателе происходит при очень высокой температуре – 1800-2800 К, и без принудительного охлаждения практически все детали двигателя работать не могут. Так, например, алюминиевый поршень расплавился бы уже при температуре около 600 градусов С, а смазывающее масло вспыхивает при температуре порядка 200-250 градусов.

Поэтому для поддержания нормальной температуры деталей и смазки поверхности деталей нужно интенсивно охлаждать. Охлаждение должно быть строго дозированным, так как нельзя допускать недоохлаждения, так и переохлаждения двигателя. В первом случае происходит закоксовывание масла с отложением нагара, ухудшается работа карбюратора, свечей зажигания, во втором – плохое испарение топлива, повышение вязкости масла, сопровождающееся увеличением затрат на трение и т. д.

Установлено, что оптимальная температура деталей двигателя лежит в пределах 85-95 градусов С и должна поддерживаться в этом диапазоне независимо от режима работы двигателя и температуры окружающей среды. Для обеспечения данного условия служит система охлаждения.

http://www.avtocars.ru/index.php?act...ct=view&id=243
Это я скопировал пройдя по Вашей ссылке: При прогреве жидкости от теплоты двигателя на определённую величину, т. е. около 70-95 градусов С, исполнительные элементы термостата перемещаются, и жидкость начинает циркулировать по так называемому большому кругу. То есть из головки блока она сначала попадает в верхнюю часть радиатора, проходит через него, охлаждается, а затем поступает к насосу.
тмю вне форума   Вверх