Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 16:38   #183
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от TheNeOn Посмотреть сообщение
и пружины и не боковые и конусообразные, простые с одинаковым диометром витков)
смотри внимательно, простых не бывает по переду на Калине. Сфоткай верхнюю опору и чашку стойки - сразу будет видно что за пружины.
Цитата:
Сообщение от TheNeOn Посмотреть сообщение
Кароче оценил свои пружины сам и с опытным человеком!он сказал если ты занизишься 2 на 3(витка) то не че стойкам не будет
Если 3 витка по заду это сильно низенько на редкого любителя, то по переду 3 витка это постановка машины на коленки сразу.

TheNeOn, Мой тебе совет, если с бабками совсем туго, сходи на разборку авто, там пружины БУ купишь за 200р. и издевайся над ними, пока свой размер не найдешь. А по переду сначала выясни, что за стойки и пружины у тебя стоят.
А если по переду обычные 08, то снова на разборку и болгарка тебе в руки. Свои режь в последнюю очередь. У меня сын комплекта 3 уже изрезал, все свой размер ловил.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх