Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 19:03   #6245
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Какую машину выбрать после Калины?-3

Geeer,
Цитата:
Ну, это что-то у вас личное к этому слову. На мой взгляд, слово неудачное.
да есть, конечно, чего таить, я из коммунистической семьи взращённый в глубинке... чего тут ещё... до массквы 2,5тысчи вёрст, как никак...

Цитата:
Разве? А каково должно быть завершение?

Цитата:
Тема следующей машины напрямую связана не с лошадками и допами, а с экономикой. Когда я копил на Калину, то через какое-то время обнаружил, что на рынке появился Сандеро: надо было добавить чуть-чуть. Стал копить на Сандеро. А потом обнаружил, что есть несколько машин, которые не намного дороже, но уже побольше и получше. Это: Пежо 308, Ситроен С4, Рено Меган III, Ниссан Тиида, Ниссан Ноут, Опель Астра, Шевроле Лачетти, Форд Фокус и тогда только появлялся Шевроле Круз. Остальное, вроде, было еще дороже, или уж никак не удовлетворяло по ттх.
Цитата:
Опель Астра мне не понравился, да и цена была чуток повыше, и комплектации недорогие как-то испарялись. Долго ходил вокруг Пежо, внутри у нее классно! Машина для эстета Но мне не понравился длинный клюв. Ниссан Тиида всем порадовал, но не было в нем искорки, уж слишком утилитарна внешне.
Вобщем, на выбор как всегда решающее влияние оказали случайные обстоятельства.
где мысль-то, массква?
ilan вне форума   Вверх