Цитата:
Сообщение от djsse
Не встречал здесь ни одного случая обрыва ремня из-за старости самого ремня. Навроде как наш ремешок надёжен чего нельзя сказать о качестве ролика и помпы
|
После морозов залез проверить масло, естественно долил 0,5л масла(ведь это нормаль). Заметил что защитный кожух ГРМ сверху отпотело маслом, ниже на соединении был смачный масленный потек, подумал что попал. Сегодня снял верхнюю часть кожуха. Ремень сухой не в масле, со стороны зубьев выглядит на отлично, вот только сверху будто какой-то ролик подклинивает и оставляет след. Как их проверить?
Кожух промыл поставил на место, надеюсь масло кидать больше не будет, не хочется сейчас сальники менять.
И все равно я не понимаю почему комплект ГРМ фирмы Гатес дороже чем на иномарку? В прошлом году менял ГРМ на Акценте - ремень+2 ролика(а натяжной идет на своей платформе, а не как наш на болте)= 1250р. Наш комплект 3300р. На Акценте поменял ГРМ не задумываясь
Цитата:
Сообщение от Service-pls
А мне на ТО-2 выписали рекоммендацию по замене ремня ГРМ.
|
Сервисмены тоже люди, кушать то всем хочется.

Вот люди на "СТО" проще, им сказали колодки поменять и посмотреть шланги они так и сделали - ПОСМОТРЕЛИ, сказано-сделано. В итоге остался без тормозов - шланг тормозной лопнул!