Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 20:14   #107
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Вас устраивает мощность вашей Калины? Часть 2

voy@ger, смотри, отличия в нелинейности наполнения цилиндров в зависимости от положения педали газа (влияние геометрии низа и как раз количества клапанов при равном объёме, да и ресивер влияет, и еще много чего).

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Другими словами, чтоб развить, к примеру, 50Нм из максимальных для 1500 оборотов 105 на 8кл достаточно открыть дроссель на 30% (грубо), а чтобы развить 50Нм из 115 доступных на 1.6 16кл надо открыть дроссель процентов на 40. Т.е. до 2000об 8кл даёт бОльший отклик на газ, хотя если давить на 80-100%, то момент на выходе будет максимально возможным для данных оборотов для каждого из моторов. К тому же разница в наполнении при открытии дросселя больше, чем на 50% (вплоть до 100%) на низких оборотах все меньше влияет на наполнение>>прибавку к моменту. Т.е. между 80% и 100% открытия дросселя разницы по массовому расходу воздуха почти нет, реакция на газ "выдавливается" мозгами двигателя за счет обогащения смеси.

+ влияет угол наклона участка механической характеристики (момент от оборотов), т.е. её жесткость. Даже если этот угол на участке 1000-2000об равен для 2 моторов, но на одном из моторов "бОльший отклик на газ", то по ощущениям именно он будет казаться более тяговитым.

На средне-высоких оборотах происходит вкратце следующее: отклик на газ на 16кл острее, чем на 8кл, что дополнительно усиливает влияние от разницы максимально возможных моментов для каждого из двигателей для конкретных оборотов.

Жопомер все эти влияния воспринимает как поведение движка в формате "едет/не едет". А т.к. водители - люди, в той или иной мере любящие преувеличивать, то в субъективной оценке появляются фразы "валед на обгонах", "валед по полям", "невалед на обгонах", "невалед по полям"

__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 24.01.2013 в 20:25..
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх